Борис Юхананов. Фото Олимпии Орловой
Борис Юхананов «Синяя птица. Путешествие». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Синяя птица. Блаженство». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Композиция Мохнатая». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Композиция Город». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Орфические игры. Панк-макраме». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Орфические игры. Панк-макраме». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Орфические игры. Панк-макраме». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Стойкий принцип». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Стойкий принцип». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Пиноккио. Лес». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Пиноккио. Лес». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Пиноккио. Театр». Фото Андрея Безукладникова
Борис Юхананов «Пиноккио. Театр». Фото Андрея Безукладникова

«Палимпсест» (1990–1991): межпланетный постполитический видеоперформанс

COLTA.RU продолжает цикл публикаций об уникальных видео- и киноматериалах, снятых Петром Поспеловым в начале 1990-х. Об обстоятельствах и истории создания каждого фильма рассказывает сам автор. В прошлый раз мы опубликовали рассказ о читке пьесы "Белая дева". В этом выпуске — перформанс, соединивший старый авангард и новое видео по диагонали.
27 февраля 2021
ГАЛЕРЕЯ
ГРАФИКА И ФОТО БОРИСА ЮХАНАНОВА