У тех, кто еще не видел трилогию "Синяя птица", будет отличная возможность это исправить в новогодние праздники. Как раз не нужно никуда спешить, и можно спокойно выделить три вечера для путешествия в сказку вместе с героями Метерлинка
и актерами Владимиром Кореневым и Алефтиной Константиновой.
Алена Карась: Вполне закономерно, что «Синяя птица» Метерлинка прочитана как священный текст, символизирующий новый переход, цивилизацию пост-постмодерна, конца истории. Метафизическое путешествие двух детей за птицей счастья Борис Юхананов рассказывает с помощью двух пожилых актеров, чьи судьбы слились со взлетами и падениями советского театра и советского мира. Огромный «Боинг», образ последних катастроф, в начале спектакля распадается, теряя носовую часть, и открывает нам салон в разрезе, где сидят Тильтиль и Митиль в очаровательных плюшевых пижамках. Излюбленный в Европе образ театра-корабля трансформировался в театр-боинг, воздушный корабль Апокалипсиса, летящий неведомо куда. (Российская газета, 2015)
Леда Тимофеева: Волшебная пьеса Метерлинка при внимательном рассмотрении оказывается «Книгой мертвых», путеводителем по невидимым мирам. Юхананов обращается с ней как со структурной основой, благодаря которой отмечаются вехи судьбы актеров-легенд, потому так легко в спектакле сочетаются эти два пласта — текст пьесы и текст жизни. (Сине Фантом, 2015)
Фотографии Андрея Безукладникова
5 января "Путешествие"
6 января "Ночь"
7 января "Блаженство"
Билеты