Борис Юхананов: «Театр — сфера, лежащая вне маркетинговой области. Скажем, когда ты занят программированием на телевидении, то обязательно должен учитывать политику конкурентов: "А, елки-палки, еще один канал! Ну, передавим их, поставим на девять вечера то-то и се-то"». В театре подобная логика просто не работает. Единственным маркетинговым геном, на который стоит опираться современному театру, по-прежнему остается непреходящая формула художественного театра для всех — от молодежи до просвещенной публики. Все московские сцены не способны, на мой взгляд, утолить тот интерес к театру, который накопился сегодня в нашей стране. И чем больше будет страдать наше Отечество под гнетом исторических событий, тем большей необходимостью окажется для людей театральная поэзия — в этом смысле чем больше, тем лучше. Репертуар Электротеатра состоит из двух полусфер, и до сих пор мы с вами говорили об одной из них — я называю ее "фабрикой мастеров"». Но кроме нее мы представим в этом году еще и двадцать спектаклей молодых российских режиссеров: проект "Золотой осел" по Апулею даст возможность дебютировать следующему поколению постановщиков, работающему и мыслящему совершенно по-новому».
(Дмитрий Ренанский | Colta.ru | 23 января 2015)