Это фото сделано Валерием Сыроваткиным в 1984 году. На нём рядом с Борисом Юханановым Игорь Кечаев, который вскоре станет его соратником по Театру Театру. Пока еще нет манифеста этой группы и их легендарного спектакля «Мизантроп», а есть курс Эфроса и Васильева и создание Романа-дневника. Вернее очередной его части.
Позади учеба в Воронежском театральном институте и роман Юхананова «Чёрт-те что или В бегах за убегающим временем».
Юхананов много лет вел и продолжает вести дневники, фиксируя события изнутри, прямо во время их свершения. Такой тип дневникового повествования воплотился в армейском романе «Моментальные записки сентиментального солдатика». Подробнее о нем можно прочесть в разделе Издания, а ещё в архиве собрана серия интервью с читателями романа.
Более поздние записи вошли в книгу Бориса Юхананова и Наталии Шевченко «Театр и его дневники».
«Виды дневников: корабельный, философский, личный (любовный), политический, эксперимент-опыт, дневник путешествия, дневник ученика; хроника событий, болезни, летопись соотносятся с «розой эволюционных проектов»: школой, путешествием, войной, мистерией, клиникой, метаморфозой, дневником. Вероятно, их больше во времени сейчас, и каждый включает несколько». (Московский дневник — стадия Цинк).