Дмитрий Лисин вспоминает "Золотого осла". Часть 2
Уже неделю в памяти моего фб сплошной осел. Сотни фото и видео с трех частей "Золотого Осла" Электротеатра и незабвенных модулей «Золотого осла», которые были днем, по две недели перед трехчастной вечерней серией. Модули похожи на фест Любимовка, в плане активности не только БЮ, но и зрителей в обсуждении миниатюр. Модули каждый "сезон осла", из года в год, были чистой импровизацией мысли и тел учеников, а произведение БЮ и Апулея не менялось, набирая цвет, мощь и свет. Так примерно феерия запомнилась. Некоторые эпизоды "модуляции осла" феноменальны и концептуально помогли бы нынешнему, страждущему размножения, сказочному народу, живущему, правда, только в головах чиновников. Например, Света Найдёнова гениально освещает любовную жизнь волшебного осла Луция.
Часть 3
Сжатие времени в рамках теории темпоральной суггестивности
Мастер Ю выступает а-капелла со Светой Найдёновой, лучшей буто-танцовщицей и певицей Электротеатра. Когда БЮ в ударе, он затмевает Юрского из фильма Швейцера. Да и многих, многих импровизаторов. Потому что Юрский и даже многие мастера стэндапа заучили текст, а БЮ импровизировал в юности сутками. А здесь Чёрный Лис с Ли Сином беседу ведут, причем мне выпало всего три слова. Видео в комменте Так БЮ заманивает зрителей в счастье импровизации и бурлеска на модулях Золотого осла ровно семь лет назад. Прошлое, настоящее и будущее время в присутствии мастера Ю сливаюца в одно, и дело это чудное, почти недостижимое. БЮ способен за 10 мин импровизации проложить рельсы (пролегомены) для новых тятроведческих теорий. Театр ведь наглядная основа, прафеномен теорий восприятия. Как зритель (субъект восприятия) относица к актеру (объекту)? В объекте чужого субъекта видеть (субъектно-объектно и наоборот, объектно-субъектно) свой субъект объектно. Можно видеть из себя объект, а можно от объекта засечь себя, что гораздо сложнее. И можно быть бесчувственным, лабораторным объектом самонаблюдения, а другого вы не сделаете объектом, он увернётся. И если говорить об актёрах, специально обученных захватывать ваше восприятие, то хрен они вам дадут себя превратить в объект. Скорее, как признавал актор Майкл Чехов, зрители нужны актёрам как большой и вкусный объект восприятия, а сами акторы подделываются под "свойский" универсальный субъект, то есть оперируют подсознанием зрительного зала. Люче Най немедленно захватывает внимание, она в Японии научилась медленному. А когда после медленного она поёт оперно в нормальном темпе, образуется импульс. Чтобы импульс не снёс зрителей с низким порогом чувства, мастер Ю, он же Чёрный Лис, начинает свою игру. Там дальше интересно получилось, за рамками видео, - брутальный импровизатор в борьбе с "пустым" временем, переполненным эманацией Люче Най, не ожидал, что актриса направица в зрительный зал и опутает весь Электротятр светящимися нитями. Видимо, в неё вселилась электро-японская богиня-оборотень, и местные лисы (чёрные, белые, рыжие, пушистые) проиграли. Японскую вечную лису воспел не только Пелевин, но и сериал "Волчонок", например. Жду репетиций "Крёстного отца" в начале 25 года. Насчет модулей не знаю, но это были бы адекватные мраку про-исходящего модуляции. Тьма и свет как реальная материя театра - предмет метафизики театра у будущих философов. Надеюсь на новое тятроведение, освоившее искусство спать наяву. Это же старая идея БЮ - вместо стульев установить койки для подготовленных зрителей. То есть после режиссерского праздника импровизации стулья раскладываюца в лежанки и баю бай. Тогда в тятроведении начнут править такие вещи, как книга питерского профессора Черкасского "Станиславский и йога" и приснопамятная статья Ли Сина в книге "Метаморфозы театральности". А театры превратяца в храмы лечебного сна имени Асклепия.