ТЕПЕРЬ

Актуально: новости, статьи, репетиции
30 ноября 2018
Фото Андрея Безукладникова
Оксана Великолуг посмотрела 33 части "Орфических игр" и поделилась впечатлениями о каждой в форме дневника.
26 ноября 2018
Еще можно успеть записаться на мероприятия последнего дня конференции "Театрология: Второе столетие (Теория. Метод. Практика)". Сегодня Борис Юхананов выступит в дискуссии с Вадимом Максимовым "Театр. Практика. Диалог"
325
20 ноября 2018
Для тех, кто не успевает следить за передачей "Электротеатр у микрофона" сделали специальную подборку: все выпуски за прошедший год.
14 ноября 2018
Беседа Андрея Вишневского с Глебом Алейниковым в новом выпуске газеты "Сине Фантом"
9 ноября 2018
Фото Дмитрия Матвеева
В 1999 году Борис Юхананов поставил Русском драматическом театре Литвы спектакль "Недоросль". Это был уникальный опыт "реконструкции реконструкции" по труду Юрия Озаровского, посвященного знаменитой пьесе Фонвизина. В архиве опубликован перевод литовской газеты Literatura ir menas, где Юхананов рассказывает о замысле и размышляет о недавнем прошлом страны. Благодарим Игоря Тульчинского и Посольство Литвы в России за перевод статьи на русский язык.
7 ноября 2018
Фото Андрея Безукладникова
Lenta.ru: Как высидеть 50-часовой спектакль и что из него можно понять об устройстве мира, мифа и современной России, выяснить можно только в «Электротеатре Станиславский». Там прошел второй премьерный показ театрального сериала «Орфические игры». Почему это событие — важнейшее для современного российского театра, рассказывает театральный обозреватель «Ленты.ру» Виктор Вилисов.
3 ноября 2018
Фото Олимпии Орловой
Журнал The Scenographer опубликовал анонс номера, посвященного Борису Юхананову, и разместил у себя на сайте текст Джона Фридмана


ТЕГИ
ВидеоЭлектротеатр СтаниславскийАрхивирование будущегоОрфические игрыПрессаИнтервьюФотоЗолотой осёлСоцсетиСверлийцыНовая процессуальностьЭлектротеатр у микрофонаЭлектроТВЮханановфестОктавия.ТрепанацияСадЛекцияКлим КозинскийДмитрий КурляндскийДауны комментируют мирНазиданиеСиняя птицаВыставкаГалилеоФаустСтойкий принципТеатральный дворГастролиЛеда ТимофееваЭлектротеатрМИРПиноккиоНедоросльНаблюдательАлександр БелоусовЖанрРазомкнутое пространство работыСИНЕ ФАНТОММастерская индивидуальной режиссурыЛабораТОРИЯГолемБорис ЮханановКратовская мистерияКирилл ШироковВладимир ГорлинскийТрактористы-2Джон ФридманТающий апокалипсисТеатр-ТеатрСтепан ЛукьяновЗолотая маскаПризрак экспертизыСезон 2017-2018Владимир РанневПодсолнухикнигиИнститут театраДело седьмой студииИзданияВоронежДауПутешествияАкадемические разговорыАлександр ШейнАндрей Вишневскийсумасшедший принцИван КочкаревНикита МихайловскийСезон 2016-2017Федор СофроноврасшифровкаОбществоАндрей СильвестровАлексей ШипенкоКак житьЕлена МорозоваРустем БегеновПремьераБудущееМоментальные запискиФукоГригорий ЗельцерЛАРПресс-конференцияСтаниславскийЮбилей Бориса ЮханановаЦикадыОлег ЗинцовОктавияТерриторияПушкинский фестивальТри грёзыВедомостиАлександр БашлачевМаленькие балетыГИТИССфератеатрологияНонсенсорики дримсаСнобРене Ван ПэрТеатр и его дневник