ТЕПЕРЬ

Актуально: новости, статьи, репетиции
30 ноября 2018
Фото Андрея Безукладникова
Оксана Великолуг посмотрела 33 части "Орфических игр" и поделилась впечатлениями о каждой в форме дневника.
26 ноября 2018
Еще можно успеть записаться на мероприятия последнего дня конференции "Театрология: Второе столетие (Теория. Метод. Практика)". Сегодня Борис Юхананов выступит в дискуссии с Вадимом Максимовым "Театр. Практика. Диалог"
727
20 ноября 2018
Для тех, кто не успевает следить за передачей "Электротеатр у микрофона" сделали специальную подборку: все выпуски за прошедший год.
14 ноября 2018
Беседа Андрея Вишневского с Глебом Алейниковым в новом выпуске газеты "Сине Фантом"
9 ноября 2018
Фото Дмитрия Матвеева
В 1999 году Борис Юхананов поставил Русском драматическом театре Литвы спектакль "Недоросль". Это был уникальный опыт "реконструкции реконструкции" по труду Юрия Озаровского, посвященного знаменитой пьесе Фонвизина. В архиве опубликован перевод литовской газеты Literatura ir menas, где Юхананов рассказывает о замысле и размышляет о недавнем прошлом страны. Благодарим Игоря Тульчинского и Посольство Литвы в России за перевод статьи на русский язык.
7 ноября 2018
Фото Андрея Безукладникова
Lenta.ru: Как высидеть 50-часовой спектакль и что из него можно понять об устройстве мира, мифа и современной России, выяснить можно только в «Электротеатре Станиславский». Там прошел второй премьерный показ театрального сериала «Орфические игры». Почему это событие — важнейшее для современного российского театра, рассказывает театральный обозреватель «Ленты.ру» Виктор Вилисов.
3 ноября 2018
Фото Олимпии Орловой
Журнал The Scenographer опубликовал анонс номера, посвященного Борису Юхананову, и разместил у себя на сайте текст Джона Фридмана


ТЕГИ
ВидеоЭлектротеатр СтаниславскийПрессаАрхивирование будущегоФотоОрфические игрыИнтервьюОктавия.ТрепанацияПиноккиоЭлектротеатр у микрофонаЗолотой осёлМастерская индивидуальной режиссурыСоцсетиНовая процессуальностьСадСверлийцыЭлектроТВЮханановфестДмитрий КурляндскийЛекцияКлим КозинскийДауны комментируют мирМИРПремьераНазиданиеВыставкаСиняя птицаГалилеоФаустСтойкий принципГастролиЖанрТеатральный дворЭлектродворЛеда ТимофееваЭлектротеатрАнастасия НефедоваПиномифологияЛабораТОРИЯОпыты неадаптивного театраНедоросльНаблюдательАлександр БелоусовРазомкнутое пространство работыСИНЕ ФАНТОМПресс-конференцияОктавияТерриторияГолемБорис ЮханановКратовская мистерияСтепан ЛукьяновФото Олимпии ОрловойкнигиАндрей Безукладниковсумасшедший принцКирилл ШироковВладимир ГорлинскийТрактористы-2Рустем БегеновПараллельное киноДжон ФридманТающий апокалипсисТеатр-ТеатрСфераЗолотая маскаТеатр и его дневникПризрак экспертизыСезон 2017-2018Владимир РанневПодсолнухитрейлерИнститут театраДело седьмой студииИзданияВоронежДауПутешествияАкадемические разговорыАлександр ШейнАндрей ВишневскийКонференцияИван КочкаревНикита МихайловскийМИР-6Сезон 2016-2017Федор Софроноврасшифровкафото Андрея БезукладниковаОбществоАндрей СильвестровАлексей ШипенкоФестивальКак житьЕлена МорозоваРадиоэфиррепетицияБудущееМоментальные запискиФукоГригорий ЗельцерЛАРСтаниславскийЮбилей Бориса ЮханановаЦикадыЮбилей театраОлег ЗинцовПушкинский фестивальТри грёзыСезон 2019-2020ВедомостиАлександр БашлачевМаленькие балетыСвободу Павлу УстиновуГИТИСтеатрологияНонсенсорики дримсаЮрий ХариковСнобРене Ван Пэр