ТЕПЕРЬ

Актуально: новости, статьи, репетиции
17 января 2020
Фото Романа Астахова

Казалось бы, что еще можно сказать про «Золотого осла»? За последние несколько лет в соцсетях и прессе набралось такое количество откликов, что ощущение, будто на проекте побывали практически все. Однако он живет и меняется, а значит вызывает новые реакции зрителей. Особенно ценно читать отзывы тех, кто был свидетелем первых модулей, а затем пришел через пару лет посмотреть, как выглядит «Золотой осел» теперь. С радостью делимся одним из таких откликов. (А еще мы нашли фотографии «Белой», которые раньше не публиковались в архиве)

15 января 2020
Фото Михаила Мукасея

В рубрике «Фотоистория» мы будем рассказывать о различных ярких эпизодах, связанных с творчеством Бориса Юхананова. Сегодня хотим поделиться фотографией, сделанной Михаилом Мукасеем 1 апреля 1986 года.

14 января 2020

Наш архив не только электронный: издательство «Театр и его дневник» регулярно выпускает замечательные книги, которые можно купить в Электротеатре. Театровед Наталия Шевченко долгие годы работала с записями Бориса Юхананова и параллельно вела свой исследовательский дневник. На стыке двух авторских голосов и родилась книга «Театр и его дневники». Публикуем рецензию Кристины Матвиенко.

11 января 2020
В журнале "Театральная афиша столицы" вышло интервью с двумя исполнительницами роли Пиноккио, Марией Беляевой и Светланой Найденовой.
6 января 2020
7 — 8 декабря 2019 года состоялись первые гастроли «Золотого осла». На международном Рождественском фестивале искусств были показаны две композиции, «Белая» и «Город», а днем Борис Юхананов разбирал с молодыми режиссерами показанные ими модули. Мы опубликовали текст одной из таких бесед.


ТЕГИ
ВидеоЭлектротеатр СтаниславскийПрессаФотоАрхивирование будущегоИнтервьюОрфические игрыЗолотой осёлОктавия.ТрепанацияПиноккиоЭлектротеатр у микрофонаСоцсетиМастерская индивидуальной режиссурыНовая процессуальностьСадСверлийцыЭлектроТВЮханановфестДмитрий КурляндскийЛекцияКлим КозинскийДауны комментируют мирМИРПремьераНазиданиеВыставкаГастролиСиняя птицаГалилеоФаустСтойкий принципЖанрТеатральный дворРазомкнутое пространство работыЭлектродворЛеда ТимофееваЭлектротеатрАнастасия НефедоваПиномифологияЛабораТОРИЯОпыты неадаптивного театракнигиНедоросльНаблюдательАлександр БелоусовСИНЕ ФАНТОМПресс-конференцияОктавияТерриторияГолемТеатр-ТеатрБорис ЮханановКратовская мистерияСтепан ЛукьяновТеатр и его дневникФото Олимпии ОрловойАндрей Безукладниковсумасшедший принцКирилл ШироковВладимир ГорлинскийрасшифровкаТрактористы-2ФестивальРустем БегеновПараллельное киноДжон ФридманТающий апокалипсисСфераЗолотая маскаПризрак экспертизыСезон 2017-2018Владимир РанневПодсолнухитрейлерИнститут театраДело седьмой студииИзданияВоронежДауПутешествияАкадемические разговорыАлександр ШейнАндрей ВишневскийКонференцияИван КочкаревНикита МихайловскийМИР-6Сезон 2016-2017Федор Софроновфото Андрея БезукладниковаОбществоАндрей СильвестровАлексей ШипенкоКак житьЕлена МорозоваРадиоэфиррепетицияБудущееМоментальные запискимодулиФукоГригорий ЗельцерЛАРФотоисторияСтаниславскийЮбилей Бориса ЮханановаЦикадыЮбилей театраМизантропОлег ЗинцовПушкинский фестивальТри грёзыСезон 2019-2020ВедомостиАлександр БашлачевМаленькие балетыСвободу Павлу УстиновуГИТИСтеатрологияНонсенсорики дримсаЮрий ХариковСнобРене Ван Пэр