ТЕПЕРЬ

Актуально: новости, статьи, репетиции
25 января 2022
Специально к показам "Пиноккио" кураторы приоткрыли зрителю ту часть проекта, которая раньше была сугубо внутренней: переписка в мессенджерах, снятые на обычный айфон фотографии с репетиций и примерок, музыкальные партитуры, эскизы костюмов и сценографии. Вход свободный.
13 января 2022
Сегодня день памяти режиссера Анатолия Васильевича Эфроса, одного из учителей Бориса Юхананова. Публикуем фрагмент эссе "Уникальный курс", посвященный ему.
10 января 2022
Композиция «Белая». Фото Андрея Безукладникова
«Мы же делаем спектакль при публике. Так не делается, а мы делаем» — говорит Борис Юхананов в этом трейлере, созданном в самом начале проекта "Золотой осел. Разомкнутое пространство работы". В течение нескольких лет зрители приходили посмотреть на то, как рождается, живет и развивается этот театральный мир. Сегодня можно увидеть очередной виток витиеватого "пути осла" — три спектакля-композиции: "Мохнатая", "Город" и "Белая".

АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Декабрь 2024Ноябрь 2024Октябрь 2024Сентябрь 2024Август 2024Июль 2024Июнь 2024Май 2024Апрель 2024Март 2024Февраль 2024Январь 2024

ТЕГИ
ВидеоМастерская индивидуальной режиссурыАрхивирование будущегоЭлектротеатр СтаниславскийПрессаФотоПиноккиоОктавия.ТрепанацияОрфические игрыИнтервьюЗолотой осёлМИР-5СадНовая процессуальностьМИР РИМСоцсетиЭлектроТВСверлийцыМИР-4Электротеатр у микрофонаВыставкаПремьераКлим КозинскийСиняя птицаМИР-6Стойкий принципЛекцияФотоисторияДмитрий КурляндскийКатабазис. Бесыфото Андрея БезукладниковаПиноккио фильмПараллельное киноФото Олимпии ОрловойДауны комментируют мирсумасшедший принцЮханановфестЛабораТОРИЯЭлектротеатрПиномифологиякнигиЗолотая маскаНонсенсорики дримса. ОпераЖанррасшифровкаФаустМИРПрогулки по маршрутуГолемНаблюдательОпера нон-стопНазиданиеТеатр ТеатрАнастасия НефедоваГрафикаГастролиКнига висячих садовРазомкнутое пространство работыГалилеоЭлектродворОктавияТеатр-ТеатрКратовская мистерияНонсенсорики дримсаНедоросльАндрей БезукладниковПовесть о прямостоящем человекеСИНЕ ФАНТОМОпыты неадаптивного театраСфераЮбилей театраТеатр и его дневникАлександр БелоусовФестивальТеатральный дворинтегральное исчислениеДон ЖуанПодсолнухивидеорежиссураСтепан ЛукьяновМИР-2Леда ТимофееваОсобнякАнатолий Васильевновые поступленияБорис ЮханановСиняя птица. Реквиемвладимир кореневВоронежcovid19Трактористы-2Джон ФридманПресс-конференцияТерриторияМаленькие балетыТающий апокалипсисТри грёзыcosmoscowМИР-3Юрий ХариковДворецАндрей ВишневскийтрейлерЭссеКирилл ШироковВладимир ГорлинскийИван КочкаревКонференцияРустем БегеновАлексей ШипенкоАнатолий ЭфросИгорь АлейниковРадиоэфирМоментальные запискирепетицияВТТВКальдерон duoКатабасис. БесыАлександр БашлачевЦикадыМизантропaes+fГИТИСтеатрологияСезон 2019-2020Ботмеровская гимнастикаМИР-7Свободу Павлу УстиновуГалерея-оранжереяСнобРене Ван ПэрВладимир РанневПутешествияИнститут театраСезон 2017-2018ИзданияМонрепоАкадемические разговорыАлександр ШейнДело седьмой студииДаусвободная академияПризрак экспертизыМИР-1Индуктивное твНикита МихайловскийПерелет букв из Тель-Авива в ИерусалимНародный сериалСезон 2016-2017Федор СофроновпинографикаЭфросЕлена МорозоваАндрей СильвестровВПЦИгорь КечаевОбществопродюсированиеКак житьмузыкаБудущееГригорий ЗельцерЛАРКен РейнольдсЮбилей Бориса ЮханановамодулиХохороныВедомостиСтаниславскийПушкинский фестивальОлег ЗинцовФукосезон 2022-2023