ТЕПЕРЬ

Актуально: новости, статьи, репетиции
29 марта 2022
Борис Юхананов, Татьяна Щербина и Евгений Рейн, 1995 год.
Мы решили, что недавний отзыв Татьяны Щербины о "Стойком принципе" — подходящий повод опубликовать текст Бориса Юхананова 1989 года. Театральный критик Ольга Хрусталева подготовила для журнала "Родник" расшифровку "Полночного монолога" о поэзии Татьяны Щербины, ее сборнике "Ноль ноль" и о стихотворении, посвященном Александру Башлачеву.
377
27 марта 2022
Фото Андрея Безукладникова
Новый отзыв о только что прошедшем показе спектакля "Стойкий принцип". Поэт Татьяна Щербина поделилась впечатлениями об увиденном.
21 марта 2022
Фото Кена Рейнольдса
Накануне показов "Стойкого принципа" хотим поделиться с вами еще несколькими архивными текстами. Это комментарии создателей спектакля, каждый из которых раскрывает отдельную его сторону: постановочную, музыкальную, сценографическую, актерскую. Все четыре текста были написаны к премьере первой редакции (2013), но актуальны и для той версии, что вы увидите уже скоро на сцене Электротеатра Станиславский.
9 марта 2022
Фото Андрея Безукладникова
Хотим поделиться с вами фрагментом из дневника репетиций спектакля Бориса Юхананова "Стойкий принцип". Это разбор третьей части, поставленной по тексту маленькой трагедии Пушкина "Пир во время чумы". Запись сделана во время репетиции первой редакции в театре "Школа драматического искусства". А вторая редакция была сыграна на сцене Электротеатра Станиславский в 2016 году. Увидеть спектакль в этой версии можно 23, 24 и 26 марта.


ТЕГИ
ВидеоАрхивирование будущегоЭлектротеатр СтаниславскийПрессаФотоПиноккиоИнтервьюОрфические игрыОктавия.ТрепанацияЗолотой осёлСадНовая процессуальностьЭлектротеатр у микрофонаСоцсетиСверлийцыМастерская индивидуальной режиссурыЭлектроТВСтойкий принципДмитрий КурляндскийФотоисторияКатабазис. БесыКлим КозинскийЛекцияСиняя птицаДауны комментируют мирВыставкаЮханановфестПремьераМИРФаустПараллельное киноЗолотая маскакнигиПиномифологияЛабораТОРИЯНазиданиеЖанрФото Олимпии ОрловойГастролиНаблюдательсумасшедший принцЭлектротеатрГалилеоГрафикаГолемКратовская мистерияНедоросльПовесть о прямостоящем человекерасшифровкаРазомкнутое пространство работыАнастасия НефедоваФестивальЭлектродворПиноккио фильмТеатральный дворОктавияОпыты неадаптивного театраТеатр и его дневникПодсолнухиЛеда ТимофееваСИНЕ ФАНТОМЮбилей театраСфераБорис ЮханановСтепан Лукьяновcovid19ВоронежТеатр ТеатрАлександр БелоусовОсобнякфото Андрея БезукладниковаПресс-конференцияДжон ФридманТерриторияТающий апокалипсисДон ЖуанТеатр-ТеатрНонсенсорики дримсаЮрий Хариковвладимир кореневЭссеАндрей БезукладниковКонференцияКирилл ШироковИван КочкаревМИР-6Владимир ГорлинскийАнатолий ЭфросАнатолий ВасильевРустем БегеновТрактористы-2Моментальные запискиКальдерон duoМизантропcosmoscowКатабасис. БесыЦикадыТри грёзыМонрепоСнобРене Ван Пэрсвободная академияИнститут театраСезон 2017-2018Владимир РанневтрейлерМИР-1Академические разговорыАлександр ШейнДело седьмой студииИзданияДауПерелет букв из Тель-Авива в ИерусалимПутешествияПризрак экспертизыАндрей ВишневскийНикита МихайловскийДворецпинографикаСезон 2016-2017Федор СофроновВПЦЕлена МорозоваАндрей СильвестровАлексей ШипенкопродюсированиеОбществоРадиоэфирмузыкаКак житьрепетицияХохороныКен РейнольдсБудущееГригорий ЗельцермодулиЛАРМИР-5ВедомостиСтаниславскийЮбилей Бориса ЮханановаМаленькие балетыОлег ЗинцовФукоПушкинский фестивальaes+fБотмеровская гимнастикасезон 2022-2023Александр БашлачевСезон 2019-2020Галерея-оранжереяМИР РИМГИТИСтеатрологияСвободу Павлу УстиновуМИР-3видеорежиссура