ТЕПЕРЬ

Актуально: новости, статьи, репетиции
29 марта 2022
Борис Юхананов, Татьяна Щербина и Евгений Рейн, 1995 год.
Мы решили, что недавний отзыв Татьяны Щербины о "Стойком принципе" — подходящий повод опубликовать текст Бориса Юхананова 1989 года. Театральный критик Ольга Хрусталева подготовила для журнала "Родник" расшифровку "Полночного монолога" о поэзии Татьяны Щербины, ее сборнике "Ноль ноль" и о стихотворении, посвященном Александру Башлачеву.
1492
27 марта 2022
Фото Андрея Безукладникова
Новый отзыв о только что прошедшем показе спектакля "Стойкий принцип". Поэт Татьяна Щербина поделилась впечатлениями об увиденном.
21 марта 2022
Фото Кена Рейнольдса
Накануне показов "Стойкого принципа" хотим поделиться с вами еще несколькими архивными текстами. Это комментарии создателей спектакля, каждый из которых раскрывает отдельную его сторону: постановочную, музыкальную, сценографическую, актерскую. Все четыре текста были написаны к премьере первой редакции (2013), но актуальны и для той версии, что вы увидите уже скоро на сцене Электротеатра Станиславский.
9 марта 2022
Фото Андрея Безукладникова
Хотим поделиться с вами фрагментом из дневника репетиций спектакля Бориса Юхананова "Стойкий принцип". Это разбор третьей части, поставленной по тексту маленькой трагедии Пушкина "Пир во время чумы". Запись сделана во время репетиции первой редакции в театре "Школа драматического искусства". А вторая редакция была сыграна на сцене Электротеатра Станиславский в 2016 году. Увидеть спектакль в этой версии можно 23, 24 и 26 марта.

АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Ноябрь 2024Октябрь 2024Сентябрь 2024Август 2024Июль 2024Июнь 2024Май 2024Апрель 2024Март 2024Февраль 2024Январь 2024

ТЕГИ
ВидеоАрхивирование будущегоМастерская индивидуальной режиссурыЭлектротеатр СтаниславскийПрессаФотоПиноккиоОктавия.ТрепанацияОрфические игрыИнтервьюЗолотой осёлМИР-5СадНовая процессуальностьСоцсетиМИР РИМЭлектроТВСверлийцыМИР-4Электротеатр у микрофонаВыставкаПремьераКлим КозинскийСиняя птицаСтойкий принципЛекцияМИР-6ФотоисторияДмитрий КурляндскийКатабазис. Бесыфото Андрея БезукладниковаПараллельное киноФото Олимпии ОрловойДауны комментируют мирсумасшедший принцЮханановфестПиноккио фильмЛабораТОРИЯЭлектротеатрПиномифологиякнигиЗолотая маскаНонсенсорики дримса. ОпераЖанррасшифровкаФаустМИРПрогулки по маршрутуГолемНаблюдательОпера нон-стопТеатр ТеатрНазиданиеАнастасия НефедоваГрафикаГастролиКнига висячих садовРазомкнутое пространство работыГалилеоЭлектродворОктавияТеатр-ТеатрКратовская мистерияНонсенсорики дримсаНедоросльАндрей БезукладниковПовесть о прямостоящем человекеСИНЕ ФАНТОМОпыты неадаптивного театраСфераЮбилей театраТеатр и его дневникАлександр БелоусовФестивальТеатральный дворДон ЖуанвидеорежиссураПодсолнухиСтепан ЛукьяновМИР-2Леда ТимофееваОсобнякАнатолий Васильевновые поступленияинтегральное исчислениеБорис Юханановвладимир кореневСиняя птица. РеквиемВоронежcovid19Трактористы-2Джон ФридманПресс-конференцияТерриторияМаленькие балетыТающий апокалипсисТри грёзыМИР-3Юрий ХариковЭссеАндрей ВишневскийтрейлерКирилл ШироковВладимир ГорлинскийИван КочкаревКонференцияАнатолий ЭфросРустем БегеновАлексей ШипенкоИгорь АлейниковРадиоэфирМоментальные запискирепетицияВТТВКальдерон duoКатабасис. БесыАлександр БашлачевЦикадыМизантропcosmoscowaes+fБотмеровская гимнастикаГИТИСтеатрологияСезон 2019-2020Галерея-оранжереяМИР-7Свободу Павлу УстиновуСнобРене Ван ПэрВладимир РанневМонрепоПутешествияИнститут театраСезон 2017-2018Изданиясвободная академияАкадемические разговорыАлександр ШейнДело седьмой студииДауМИР-1Призрак экспертизыПерелет букв из Тель-Авива в ИерусалимИндуктивное твНикита МихайловскийДворецНародный сериалСезон 2016-2017Федор СофроновпинографикаЭфросЕлена МорозоваАндрей СильвестровВПЦИгорь КечаевОбществопродюсированиеКак житьмузыкаБудущееГригорий ЗельцерЛАРХохороныКен РейнольдсЮбилей Бориса ЮханановамодулиВедомостиСтаниславскийПушкинский фестивальОлег ЗинцовФукосезон 2022-2023