29 марта 2022

Борис Юхананов, Татьяна Щербина и Евгений Рейн, 1995 год.
Мы решили, что недавний отзыв Татьяны Щербины о "Стойком принципе" — подходящий повод опубликовать текст Бориса Юхананова 1989 года. Театральный критик Ольга Хрусталева подготовила для журнала "Родник" расшифровку "Полночного монолога" о поэзии Татьяны Щербины, ее сборнике "Ноль ноль" и о стихотворении, посвященном Александру Башлачеву.
27 марта 2022

Фото Андрея Безукладникова
Новый отзыв о только что прошедшем показе спектакля "Стойкий принцип". Поэт Татьяна Щербина поделилась впечатлениями об увиденном.
21 марта 2022

Фото Кена Рейнольдса
Накануне показов "Стойкого принципа" хотим поделиться с вами еще несколькими архивными текстами. Это комментарии создателей спектакля, каждый из которых раскрывает отдельную его сторону: постановочную, музыкальную, сценографическую, актерскую. Все четыре текста были написаны к премьере первой редакции (2013), но актуальны и для той версии, что вы увидите уже скоро на сцене Электротеатра Станиславский.
9 марта 2022

Фото Андрея Безукладникова
Хотим поделиться с вами фрагментом из дневника репетиций спектакля Бориса Юхананова "Стойкий принцип". Это разбор третьей части, поставленной по тексту маленькой трагедии Пушкина "Пир во время чумы". Запись сделана во время репетиции первой редакции в театре "Школа драматического искусства". А вторая редакция была сыграна на сцене Электротеатра Станиславский в 2016 году. Увидеть спектакль в этой версии можно 23, 24 и 26 марта.
СВЕЖИЕ ЗАПИСИ
К восьмилетию ЭлектротеатраКритик Ольга Андреева о «Синей птице. Реквием»Немецкая пресса о "Параллельном кино" и не толькоСны о чем-то главномВадим Рутковский о первых частях оперы "Нонсенсорики Дримса"Кристаллический Шекспир«Со стрита на квадрат, с квадрата на стрит...»МИР РИМ: спектакли, репетиции, бэкстейджОпера «Нонсенсорики Дримса»МИР РИМ в фотографиях Андрея Безукладникова