Композитор Владимир Горлинский рассказывает о работе над "Орфическими играми":
"Проект случился очень стремительно – переход в постановочную часть был совершенно феерический, потому что все те линии, которые до этого существовали скрыто, не проявлено, вдруг проявились и стали очень мощными. Например, линия строительства инструментов – вот что действительно интересно и за что огромное спасибо Михаилу Таратину, конструктору инструментов, особых тубов, соединенных шлангами вместе с шарами для накачки воздуха. Кирилл Широков тоже принимал в этом участие, и получился действительно электрооркестр инструментов-монстров, мутантов. И это тоже сложилось в очень краткие сроки: от начала этой идеи до окончания прошло всего три месяца – люди работали запоем.
В проекте «Орфические игры» около пяти кардинально разных направлений, которые должен был на себя взять композитор: саунд-дизайн, постройка инструментов, написание лейт-арий, орфических арий и арии Эвридики, прошивших весь проект. Работа, связанная с конкретным вписыванием звуков ребят в пространство зала. Все это целый класс работ, которые мы должны были подхватить и реализовать".
Читайте также интервью с Кириллом Широковым о проекте