Музыкальный дайджест
26 августа 2021
«Сверлийцы», Эпиход V. Фото Андрея Безукладникова

Сделали для вас подборку текстов о музыке. Борис Юхананов всегда уделяет большое внимание работе с композиторами и музыкантами: и в ранних проектах (от «Наблюдателя» и «Мизантропа» до «Недоросля» и «Повести о прямостоящем человеке»), и в новейших работах. В стратегии Электротеатра работе с современными композиторами отведена огромная роль. Предлагаем почитать о музыке в проектах Бориса Юхананова. Материалы представлены в хронологическом порядке.

Музыка и судьба музыканта — темы, вокруг которых создавался спектакль «Наблюдатель». В архиве сохранилась рецензия Ральфа Гайзенханслюке 1988-го года, написанная по следам показа в берлинском театре «Метрополь». 

Композитор Сергей Загний, оказавшийся зрителем проекта «Сад», пишет о своих впечатлениях от «Садового оркестра».

Дмитрий Курляндский рассказывает о музыке к спектаклю «Стойкий принцип»

Рецензия Дмитрия Ренанского о том, как драма рождается из духа музыки в опере для скрипки и ученого «Галилео». 

О музыке в опере «Октавия. Трепанация» рассказал композитор Дмитрий Курляндский в интервью Colta.ru.

Запись беседы с создателями оперного сериала «Сверлийцы»: Борисом Юханановым, Дмитрием Курляндскиим, Борисом Филановским, Степаном Лукьяновым, Филиппом Чижевским, Анастасией Нефёдовой. 

Над музыкальным сопровождением проекта «Орфические игры. Панк-макраме» работало сразу несколько композиторов. Вот интервью с ними:

Федор Софронов
Дмитрий Курляндский 
Кирилл Широков 
Владимир Горлинский